ЭКСПРЕСС-АУДИТ: насколько Вы ориентированны на клиента

Мгновенный результат online за 5 минут!

1. Как Вы работаете?

2. Используете ли вы стационарные телефоны для работы?

3. Есть ли у вас своя АТС?

4. Используете ли вы сотовые телефоны?

5. Сколько сотрудников отвечают на звонки клиентов?

6. Конечная цель от контакта с клиентом

7. Обучаете ли вы специально сотрудников, отвечающих на звонки ваших клиентов?

8. Есть ли у вас шаблонные сценарии разговоров?

9. Вопросы клиентов однотипные (известные сотрудникам) или абсолютно разные?

10. Может ли один сотрудник ответить на все вопросы клиента?

11. Отвечают ли ваши сотрудники клиентам в ночное и нерабочее время?

12. Сколько в среднем длится разговор с клиентом?

13. Сколько в среднем клиент ожидает ответа сотрудника? (если не знаете точно, укажите примерно)

14. Перезваниваете ли вы по пропущенным вызовам?

15. Работали ли вы уже с call центром?

16. У вас больше

17. Собираете ли вы данные по звонкам?

18. Есть ли у вас общий номер для клиентов?

19. Есть ли у вас автоматическое голосовое приветствие?

20. Есть ли у вас голосовое меню?

21. Если номер сотрудника занят, то клиент ставится в очередь или звонок сбрасывается?

22. Может ли клиент сразу попасть на "знакомого" сотрудника?

23. Если вам звонит постоянный клиент есть ли у него приоритет на ответ сотрудником?

24. По каким видам связи вы отвечаете? (можно выбрать один или более вариантов)

25. Знаете ли вы кто ваши основные клиенты? (юр. лица, студенты, домохозяйки, мужчины, женщины и т.д.)

26. Храните ли вы данные о клиентах, об их заказах в своих базах?

27. Звоните ли вы после сделки клиентам с целью узнать их мнение?

28. Поздравляете ли вы клиентов и партнеров с праздниками? (новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения)